понедельник, 19 ноября 2018 г.

Привет) 10

Картинки по запросу mobile png


Hello!
Наша тема - MALL (mobile assisted language learning).
Как я уже говорила ранее - без телефона в наше время невозможно жить комфортно.
Многие умудряются и спать со своим гаджетом! Именно поэтому можно назвать мобильный телефон актуальным инструментом для самообразовании.
Я почитала о МALL , посмотрела видео в интернете и смогла выделить несколько основных принципов:
🔺 Возможность обучения в разных местах.
🔺 Возможность использования различных технологий.
🔺 Возможность самостоятельного обучения.
🔺 Мобильность.
🔺 Сосредоточенность на непрерывном обучении.


 
Расскажу o QR-code.


Способность сканировать QR-code то ещё одна вещь, которая делает наш смартфон незаменимым. В обучении его можно использовать как дополнение к заданиям или тесту, так например, студент, отсканировав код - может перейти на сайт с дополнительными материалами.


⟸⟸⟸
Так например, отсканировав этот код ты можешь в считанные секунды найти мой блог.

⟸⟸⟸













Что касается приложений, помогающих мне в учебе - их достаточно много. Некоторые я использую для изучения слов. Некоторые - для чтения. А  в приложении EWA можно смотреть сериалы и фильмы на английском с субтитрами и переводом.

Картинки по запросу quizlet logo png
Такое приложение как Quizlet как раз подходит для изучения слов. А самое крутое то , что карточки со словами можно сделать самому и поделиться ими с друзьями.
Использовать Quizlet можно онлайн на ЭТОМ сайте или скачать мобильное приложение ТУТ.
Например один из моих модулей.
Live and learn, honey! ❤




Комментариев нет:

Отправить комментарий