вторник, 30 октября 2018 г.

Hello! 4

Новый пост - новые открытия!
Сегодня поговорим о сайтах и программах, с помощью которых можно сделать слайд-шоу.
Ты, наверняка, пользуешься Microsoft PowerPoint что бы подготовить презентацию на занятие или конференцию. И PowerPoint безусловно хорош. Суммируя желание сделать хорошую презентацию и время - можно получить хороший результат.
Поэтому, до недавнего времени, я даже не думала о поиске какого-то нового ресурса.

Если хотите узнать о моём впечатлении - добро пожаловать :)

Из блога Technology for Linguists я узнала о сайте PREZI.

Безусловно вещь хорошая :)
Единственное, для меня, как для начинающего пользователя PREZI было сложно, так как программа не имеет привычного интерфейса .
Но в остальном - находка!
Возможность вставлять в презентацию видеоролики, анимированные и векторные изображения, аудиотреки, PDF-документы. Большой выбор шаблонов и тем оформления. Доступно почти на всех платформах, можно работать как в браузере, так и в офлайн-редакторе.
Абсолютно бесплатным не бывает ничего, и здесь - все функции инструмента доступны за $159 в год. Однако, бесплатная версия доступна в браузере, а также в течение 30 дней для использования редактора в режиме офлайн. Говорят, существует полноценная бесплатная версия редактора для вузов и студентов (требуется подтвердить учебу). НЕ пробовала и НЕ узнавала.
Что бы тебе стало понятнее, на сколько этот сайт хорош, я создала маленькую презентацию. Presentation


Ну и этот пост я не смогла оставить без внимания к Google Slides.



На мой взгляд, этот ресурс подходит для быстрого создания самой простой презентации. Там достаточно мало тем оформления,  максимально простой интерфейс, но если ты не гонишься за красотой - найдешь тут всё, что необходимо.
Можешь взглянуть, что получилось у меня. Потрачено меньше 10 минут.
Presentation
В заключение, хочу сказать, что лично для меня, Power Point - лучший вариант.
Хотя, возможно, я просто привыкла использовать его в учебе.
Если тебе есть чем поделиться - оставь комментарий со своим советом под этим постом.
Live and learn, honey! ❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий